Автоматизация гостиницы.
Сегодня программное обеспечение применяется во всех сферах бизнеса, в том числе и в гостиничном бизнесе. Какие преимущества несет автоматизация гостиницы?Одно из основных преимуществ автоматизации это увеличение скорости и качества обслуживания гостей. Использование специализированных программ позволяет избежать ошибок при работе с гостем: перепутали номер, не правильно рассчитали и т.д. Еще одним важным преимуществом автоматизации гостиницы является возможность всесторонне контролировать работу отеля. Программное обеспечение позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов гостиницы: работу с гостем, бронирование, оперативный учет, бухгалтерский учет и получать отчетность по работе отеля в целом.

С помощью программы для гостиницы Presto мы можем выполнять следующие операции.
- Бронирование номеров
- Размещение, как индивидуальных гостей, так и групп туристов.
- Расчет гостей, с возможностью применения различных видов оплат.
- Использование различных скидок (накопительные, пороговые от суммы заказа или количества дней и т.д.)
- Возможность включение всех дополнительных услуг в один счет.
- Связь с ресторанной программой.
- Хранение сведений о проживавших когда-либо в отеле гостях.
- Ведение складского учета.
- Ведение бухгалтерского учета.
- Получение отчетности по загруженности гостиницы.
- Получение финансовой отчетности по итогам работы гостиницы.